Сопровождение
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Абонентское сопровождение
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
- Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
- «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
- «1С:Упрощенка 8»
- «1С:Предприниматель 8»
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
- «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
- «1С:Платежные документы»
- «1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
- услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
- получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
- доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.