ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С консалтинг, франчайзинг  
 
 
             
   

Линия консультирования по системе 1С: Предприятие 8

Руководствуясь решениями фирмы «1С» по снятию с продаж с 2011 года программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 7.7 и перспективами прекращения их поддержки в дальнейшем; снятием с поддержки бюджетных решений на платформе 1С:Предприятие 7.7; тем, что платформа 1С:Предприятие 7.7 не поддерживается современными версиями операционных систем и СУБД; окончательным вступлением с 01.07.2011 г. в силу требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и отсутствием реализации требований этого закона в платформе 1С:Предприятие 7.7; тем, что в прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 7.7", в настоящее время вносятся только самые необходимые изменения законодательства, а все новые возможности - развитие сервиса, автоматизация ручных операций и т. п. реализуются в прикладных решениях, разработанных на платформе 1С:Предприятие 8 - фирма «Партнерство» берет на себя обязательство с 01.01.2012 г. предоставлять ежемесячно по четыре бесплатных консультации по работе пользователей типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8 всем зарегистрированным подписчикам ИТС Проф. Одновременно прекращается предоставление бесплатной линии консультаций (ЛК) для программных продуктов на основе платформы 1С:Предприятие 7.7. Для пользователей типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 - базовых версий и подписчиков ИТС Техно - бесплатные консультации не предоставляются; для подписчиков ИТС Техно предоставляются консультации по льготной стоимости; для подписчиков ИТС Проф, ИКС Стандарт – ежемесячно предоставляется четыре консультации бесплатно; количество консультаций для подписчиков ИКС Проф – неограниченно. Консультации предоставляются до 10 минут каждая, по исчерпании предоставленного времени – льготная стоимость 1 минуты консультаций – 20 рублей.

Оказываемые услуги:

Функционирует бесплатная (ИТС) и платная ЛК (тел. 243-08-77): Льготные условия пользования бесплатной ЛК для подписчиков ИТС, ИКС действуют на время подписки. Для остальных клиентов – ЛК работает по тарифам, указанным в прайс-листе. Платные консультации по телефону. Услуга предоставляется авансом. Стоимость 1 минуты консультаций – 30 рублей. Для подписчиков ИТС ТП, ИКС Стандарт, ИТС Проф, ИКС Проф по исчерпании предоставленного времени – льготная стоимость 1 минуты консультаций – 20 рублей. Время каждой консультации фиксируется в базе данных линии консультаций. Подсчет времени начинается с момента, когда клиенту предложено сформулировать проблему. Время, затраченное на идентификацию клиента, не учитывается. Подсчет времени заканчивается разрывом телефонного соединения. Округление производится с точностью до пяти минут. По итогам работы за месяц клиенту выставляется счет за услугу и выписывается акт. Документы доставляются курьером (в пределах Ростова-на-Дону) или по почте.

Обновление конфигураций в офисе и через удаленный доступ: Линия консультации производит обновление конфигураций клиентов в офисе фирмы «Партнерство» (непосредственно на компьютере клиента) и через удаленный доступ. Обновление производится только по предварительному согласованию, в присутствии клиента. Стоимость одного часа работы с 01.01.2012 г. при постоплате 1450 руб. Предусмотрены пакетные скидки до 1300руб./час. Округление производится с точностью до четверти часа.

Платная подписка на получение обновлений: Для клиентов фирмы «Партнерство» линия консультаций производит платную подписку на рассылку обновлений программных продуктов по электронной почте для получения обновлений по указанному в подписке программному продукту. При условии принятия решения воспользоваться предложенными услугами, необходимо предварительно заключить договор в офисе фирмы «Партнерство» или дополнительное соглашение к существующему договору.

Что входит в обслуживание на ЛК: Консультации по работе с типовыми (не измененными относительно типовой) конфигурациями программ 1С:Предприятие 8: БП, ЗУП, УТ, ББУ, ЗБУ, УПП, КА, УНФ, CRM. Информирование о выходе новых релизов платформы, конфигураций, форм отчетности.

Что не входит в обслуживание на ЛК: Конфигурирование и администрирование в программах «1С» (установка программы по телефону, пошаговое обновление конфигурации или форм отчетности, перенос данных и т.п.). Консультирование по вопросам методологии ведения учета (может быть оказана индивидуально с дополнительной оплатой услуги). Обучение навыкам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С». Решение проблем работы компьютерной техники и компьютерных сетей. Обучение клиента по телефону работе с программой (определяется консультантом, может быть оказана индивидуально с дополнительной оплатой услуги). Консультации по работе с отраслевыми и не вошедшими в перечень, приведенный выше решениями фирмы«1С».

Внимание! Услуги по консультированию могут быть оказаны любым клиентам, которые официально приобрели программный продукт фирмы «1С» и могут подтвердить его приобретение наличием регистрационной анкеты. Обслуживание на ЛК клиентов, сопровождение программных продуктов которых требует обязательной подписки на ИТС, осуществляется только при ее наличии!

 

 
   


 
 
 
Другие сайты 1С Борьба с пиратством Договор публичной оферты Политика обработки персональных данных Правила оплаты и безопасность платежей
 
 
 
ГК "ПАРТНЕРСТВО"
partners@aaanet.ru
Телефон: +7 (863) 294-76-24 +7 (863) 230-09-91
Адрес: Ростов-на-Дону, ул.М.Нагибина, 14 "Б", оф.71 "А"
 
Работает на Система управления сайтом
Разработка и поддержка сайта — ВебХлеб.ру
 
 Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.