ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С консалтинг, франчайзинг  
 
 
             
   

Внедрение

Система программ «1С:Предприятие» - современный комплекс программных продуктов фирмы «1С». Комплекс «1С:Предприятие» состоит из инструментальной системы для разработки экономических программ и типовой конфигурации. Это означает, что приобретенная Вами система уже готова к работе, однако созданный фирмой «1С» инструмент разработчика позволяет вносить любые изменения в типовую конфигурацию. Эта особенность пригодится для адаптации Вашей системы под изменения законодательства и специфику учета Вашего предприятия.

Отдел Внедрения 1С:Франчайзи «Партнерство» окажет весь спектр услуг по настройке и внедрению программных продуктов «1С». Статус «1С:Франчайзи» гарантирует Вам высокое качество оказываемых услуг, поскольку все наши специалисты аттестованы в «1С».

Мы можем настроить стандартную конфигурацию и обучить работе с ней. Уникальность вашей схемы учета – не преграда. Если это необходимо, мы можем разработать автоматизированную систему учета специально для Вас. В этом случае наши специалисты проведут обследование с целью выявления особенностей учета на Вашем предприятии, по результатам которого дадут оценку возможности использования тех или иных систем, целесообразности их применения, подготовят список рекомендаций. Техническое Задание, разработанное нашими специалистами, позволит определить сроки работ и необходимые ресурсы.

Механизмы, заложенные в программу, позволяют:

  • настраивать систему на различные виды учета;
  • реализовать любую методологию учета;
  • редактировать существующие и создавать новые справочники и документы произвольной структуры;
  • создавать новые журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам;
  • настраивать внешний вид и поведение экранных форм ввода информации;
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных отчетов;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • создавать и редактировать печатные формы документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков. В том числе печатные формы нормативных документов отсутствующих в типовых конфигурациях. (Например, “товарно-транспортная накладная” для бухгалтерской конфигурации.)
  • настраивать поведение и алгоритмы работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
  • наглядно представлять информацию в виде диаграмм;
  • построить систему авторизации и контроля прав пользователей;
  • ограничить права пользователей на различные функции по категориям
  • ограничить права пользователей на различные функции по категориям
  • и многое другое!

Автоматизация с использованием типовых решений
Обычно внедрение "1С: Предприятия" по вышеописанному сценарию начинается не с чистого листа, а на основе типовой конфигурации - универсального решения для бухгалтерского или оперативного учета, расчёта зарплаты.

Однако для целого ряда отраслей и областей учета фирмой 1С распространяются типовые решения, отражающие специфику учета по данным направлениям. Внедрение "1С: Предприятия" с использованием типовых решений помогает ускорить автоматизацию учётных задач и, следовательно, снизить стоимость внедрения. Более того, допускается использование не одного, а двух и более типовых решений.

Доработка типовых конфигураций программ семейства 1С:Предприятие
В процессе работы с программой, у многих пользователей возникает желание предусмотреть дополнительные возможности по ведению учета, не реализованные в типовых конфигурациях, которые могут быть связаны со спецификой в области деятельности предприятия или с привычными способами ввода информации в систему.

Если вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, как-то:

  • создание новых отчетов или документов,
  • установка форм регламентированной отчетности,
  • обновление конфигурации программного продукта,
  • настройка обмена между типовыми конфигурациями,
  • установка обновлений,
  • устранение ошибок, сбоя в базе данных,
  • подключение программ "клиент-банк" и т.д.
то мы рекомендуем воспользоваться почасовыми услугами наших специалистов.

Особенности оказания почасовых услуг
Это наиболеегибкийиадаптируемыйспособработы,которыйпозволяет:

  • максимально быстро реагировать на изменение внешних условий;
  • позволяет корректировать задачу в процессе внедрения;
  • разработчик более "приближен" кзаказчику, что позволяет оперативно решатьнебольшие вопросы и уточнять задачу;
  • позволяет менять приоритеты задач в процессе внедрения;
  • пошаговое продвижение к решению задачи и построению системы позволяет заказчику сформулировать вопросы и определить требования, которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе;
  • предварительно трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения.

Сделать заявку на проведение почасовых работ очень легко. Для этого необходимо позвонить в наш офис и кратко описать задачу. С администратором Отдела Внедрения Вы можете согласовать время приезда специалиста. Во время встречи с нашим специалистом Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали, и он приступает к ее выполнению. В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, в нашем офисе. После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, и подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ.

Такой подход позволит вам:

  • решить ваши проблемы в кратчайшие сроки – как правило, в течение 3-х дней после вашего обращения в фирму "Партнерство";
  • четко поставить задачу ее непосредственному исполнителю;
  • оценить результат одновременно с исполнением;
  • понять, какие еще изменения вам необходимы;
  • осуществлять эволюционное развитие вашей системы;
  • экономить ваши время и деньги;
  • повысить эффективность работы предприятия в целом.

Создание индивидуальных систем учета на базе системы 1С:Предприятие Работа по Техническому заданию и плану-графику Предварительное обследование Составление Технического задания и Плана-графика его выполнения Тестирование и ввод в эксплуатацию Послепроектное сопровождение Если же потребности Вашей компании выходят за стандартные рамки почасовых работ, например, когда необходимо:

Если же потребности Вашей компании выходят за стандартные рамки почасовых работ, например, когда необходимо:

настроить сложное взаимодействие программного, аппаратного обеспечения; внести существенные изменения в типовое программное обеспечение; кардинально переделать существующую систему автоматизированного учета; практически «с нуля» создать программное обеспечение, удовлетворяющее уникальным требованиям заказчика и т.д.

то мы рекомендуем воспользоваться услугами по комплексной автоматизации Вашего предприятия – предлагаем работать по Техническому заданию и Плану-графику.

Работа по Техническому заданию и плану-графику Отдел внедрения фирмы "Партнерство" использует оригинальную технологию внедрения, которая позволяет максимально сократить время от приобретения программного продукта до начала его эффективного использования. Наша цель - не продать Вам коробку с программой. Мы стремимся сделать Ваш бизнес более эффективным, в максимально короткие сроки создать на предприятии реально работающую систему, соответствующую Вашим потребностям и ожиданиям. В результате нашей работы Вы получите современную, мощную и быстродействующую комплексную систему автоматизированного учета, построенную на базе "1С: Предприятия", которая позволит Вам уделять меньше времени рутинным вопросам, оперативно контролировать процессы, идущие в Вашей компании и сосредоточиться непосредственно на ведении бизнеса. Работа по внедрению системы состоит из нескольких основных этапов. Такая форма организации процесса позволяет руководителю проекта и компании заказчика осуществлять постоянный мониторинг состояния работ на проекте, и в случае необходимости, оперативно реагировать на изменившиеся условия, определять способ эффективного воздействия, принимать наиболее оптимальное решение возникающих проблем. Работа по заранее подготовленному плану с составлением подробного технического задания и плана-графика его выполнения имеет следующие особенности:

после составления технического задания и плана графика можно точно определить полное время, сроки внедрения и полную стоимость работ; все работы заранее определены и регламентированы, что упрощает контроль качества и хода выполнения этапов; существует четко сформулированная и согласованная сторонами задача, изложенная в письменном виде, что исключает неоднозначную трактовку требований заказчиком и исполнителем; нет возможности корректировки задачи в процессе внедрения; часто невозможно поменять заранее определенный приоритет задач в процессе внедрения; невысокая гибкость и адаптируемость по отношению к изменению внешних условий.

Такой подход позволяет Заказчику получить в лице фирмы «Партнерство» подрядчика ответственного за все этапы проведения проекта, и в конечном итоге, качественную систему управления предприятием, отвечающую всем требованиям современной экономики.

Каждый проект комплексной автоматизации уникален. Тем не менее, нами выработан единый подход для реализации таких проектов, включающий следующие этапы:

Проведение предпроектного обследования; Постановка задач в области автоматизации; Составление Технического задания и Плана-графика; Конфигурирование системы; Тестирование и ввод в эксплуатацию; Обучение персонала Заказчика работе с системой; Послепроектное сопровождение системы в течение всего срока эксплуатации.

Предварительное обследование Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике:

автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы; пожелания заказчика; определяется общая схема документооборота в компании заказчика; проводится анкетирование как подразделений, так и отдельных сотрудников; анализируется квалификация персонала; выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия с ними; определяется разделение предстоящих работ на этапы.

Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь дальнейший ход работы.

Составление Технического задания и Плана-графика его выполнения По построенной ранее на этапе предварительного обследования модели автоматизации подготавливается подробное Техническое задание. Каждый его пункт детально обсуждается и согласовывается с заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения каждого пункта технического задания – каждого этапа работ.

Конфигурирование Основной по продолжительности этап внедрения, на котором производится модификация "1С: Предприятия" в соответствии с разработанным и согласованным ранее техническим заданием в сроки, определенные в плане-графике. Данный этап может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.

Тестирование и ввод в эксплуатацию На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится: обучение персонала; составление описания конфигурации и руководства пользователя; при необходимости - подготовка сети и оборудования.

Послепроектное сопровождение Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договора на сопровождение. Цель этого этапа - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

Контроль качества Большое внимание в нашей фирме уделяется контролю качества, который непрерывно ведется на протяжении всех этапов работ. Выделенные сотрудники осуществляют контроль качества выполнения почасовых работ, их соответствие установленной технологии и методике, а также принятым стандартам при выполнении регламентных работ. Контроль качества на проектах включает в себя на разных этапах выполнение таких операций, как: планирование работ, проверка на каждом этапе соответствия между выполняемыми работами и подготовленным ранее перечнем работ, контроль следования хода работ разработанной методике, корректность документирования работ, подготовка технических заключений, тестирование и отладка на тест-задачах. Постоянное использование контроля качества делает нашу работу более технологичной, позволяет оперативно реагировать на изменения в ходе работ, дает возможность подготавливать оперативные и объективные отчеты для заказчика о ходе проекта. Система менеджмента качества фирмы "Партнерство" в настоящее время находится в состоянии активной разработки и внедрения.

 

Подписаться на рассылку
 
 
 
 
Другие сайты 1С Борьба с пиратством Улыбнись
 
 
 
ГК "ПАРТНЕРСТВО"
partners@aaanet.ru
Телефон: +7 (863) 294-76-24
Адрес: Ростов-на-Дону, ул.М.Нагибина, 14 "Б", оф.71 "А"
 
Работает на Система управления сайтом
Разработка и поддержка сайта — ВебХлеб.ру
 
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.