ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С консалтинг, франчайзинг  
 
 
             
   

Линия консультирования по системе 1С: Предприятие 8

Руководствуясь решениями фирмы «1С» по снятию с продаж с 2011 года программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 7.7 и перспективами прекращения их поддержки в дальнейшем; снятием с поддержки бюджетных решений на платформе 1С:Предприятие 7.7; тем, что платформа 1С:Предприятие 7.7 не поддерживается современными версиями операционных систем и СУБД; окончательным вступлением с 01.07.2011 г. в силу требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и отсутствием реализации требований этого закона в платформе 1С:Предприятие 7.7; тем, что в прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 7.7", в настоящее время вносятся только самые необходимые изменения законодательства, а все новые возможности - развитие сервиса, автоматизация ручных операций и т. п. реализуются в прикладных решениях, разработанных на платформе 1С:Предприятие 8 - фирма «Партнерство» берет на себя обязательство с 01.01.2012 г. предоставлять ежемесячно по четыре бесплатных консультации по работе пользователей типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8 всем зарегистрированным подписчикам ИТС Проф. Одновременно прекращается предоставление бесплатной линии консультаций (ЛК) для программных продуктов на основе платформы 1С:Предприятие 7.7. Для пользователей типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 - базовых версий и подписчиков ИТС Техно - бесплатные консультации не предоставляются; для подписчиков ИТС Техно предоставляются консультации по льготной стоимости; для подписчиков ИТС Проф, ИКС Стандарт – ежемесячно предоставляется четыре консультации бесплатно; количество консультаций для подписчиков ИКС Проф – неограниченно. Консультации предоставляются до 10 минут каждая, по исчерпании предоставленного времени – льготная стоимость 1 минуты консультаций – 20 рублей.

Оказываемые услуги:

Функционирует бесплатная (ИТС) и платная ЛК (тел. 243-08-77): Льготные условия пользования бесплатной ЛК для подписчиков ИТС, ИКС действуют на время подписки. Для остальных клиентов – ЛК работает по тарифам, указанным в прайс-листе. Платные консультации по телефону. Услуга предоставляется авансом. Стоимость 1 минуты консультаций – 30 рублей. Для подписчиков ИТС ТП, ИКС Стандарт, ИТС Проф, ИКС Проф по исчерпании предоставленного времени – льготная стоимость 1 минуты консультаций – 20 рублей. Время каждой консультации фиксируется в базе данных линии консультаций. Подсчет времени начинается с момента, когда клиенту предложено сформулировать проблему. Время, затраченное на идентификацию клиента, не учитывается. Подсчет времени заканчивается разрывом телефонного соединения. Округление производится с точностью до пяти минут. По итогам работы за месяц клиенту выставляется счет за услугу и выписывается акт. Документы доставляются курьером (в пределах Ростова-на-Дону) или по почте.

Обновление конфигураций в офисе и через удаленный доступ: Линия консультации производит обновление конфигураций клиентов в офисе фирмы «Партнерство» (непосредственно на компьютере клиента) и через удаленный доступ. Обновление производится только по предварительному согласованию, в присутствии клиента. Стоимость одного часа работы с 01.01.2012 г. при постоплате 1450 руб. Предусмотрены пакетные скидки до 1300руб./час. Округление производится с точностью до четверти часа.

Платная подписка на получение обновлений: Для клиентов фирмы «Партнерство» линия консультаций производит платную подписку на рассылку обновлений программных продуктов по электронной почте для получения обновлений по указанному в подписке программному продукту. При условии принятия решения воспользоваться предложенными услугами, необходимо предварительно заключить договор в офисе фирмы «Партнерство» или дополнительное соглашение к существующему договору.

Что входит в обслуживание на ЛК: Консультации по работе с типовыми (не измененными относительно типовой) конфигурациями программ 1С:Предприятие 8: БП, ЗУП, УТ, ББУ, ЗБУ, УПП, КА, УНФ, CRM. Информирование о выходе новых релизов платформы, конфигураций, форм отчетности.

Что не входит в обслуживание на ЛК: Конфигурирование и администрирование в программах «1С» (установка программы по телефону, пошаговое обновление конфигурации или форм отчетности, перенос данных и т.п.). Консультирование по вопросам методологии ведения учета (может быть оказана индивидуально с дополнительной оплатой услуги). Обучение навыкам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С». Решение проблем работы компьютерной техники и компьютерных сетей. Обучение клиента по телефону работе с программой (определяется консультантом, может быть оказана индивидуально с дополнительной оплатой услуги). Консультации по работе с отраслевыми и не вошедшими в перечень, приведенный выше решениями фирмы«1С».

Внимание! Услуги по консультированию могут быть оказаны любым клиентам, которые официально приобрели программный продукт фирмы «1С» и могут подтвердить его приобретение наличием регистрационной анкеты. Обслуживание на ЛК клиентов, сопровождение программных продуктов которых требует обязательной подписки на ИТС, осуществляется только при ее наличии!

 

Подписаться на рассылку
 
 
 
 
Другие сайты 1С Борьба с пиратством Улыбнись
 
 
 
ГК "ПАРТНЕРСТВО"
partners@aaanet.ru
Телефон: +7 (863) 294-76-24
Адрес: Ростов-на-Дону, ул.М.Нагибина, 14 "Б", оф.71 "А"
 
Работает на Система управления сайтом
Разработка и поддержка сайта — ВебХлеб.ру
 
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.